Потребитель давно привык, что вендинговый аппарат – это большой «ящик» в виде холодильника или кофеварки. Но эксперты уверяют, что старые форматы уходят в прошлое, заставляя оборудование для вендинга меняться.
Вендинговый аппарат по сути эволюционирует в платежную систему, которая может «прикрепиться» к любой форме, считают эксперты. Поэтому сегодня инвесторы предпочитают не просто установить кофе-автомат в торговый центр, а создать кофе-уголок самообслуживания, когда потребитель сам может добавить сахар и сироп, взять трубочку и салфетки.
Еще в середине прошлого века на Западе сформировалась форма вендингового оборудования, которая сегодня распространена по всему миру. Типовой «холодильник», продающий снеки или готовящий кофе, есть в каждом торговом центре. Аналитики вендингового бизнеса предупреждают: форма оборудования не имеет значения. Намного важнее – формат получения услуги.
Производители вендингового оборудования внедряют бесконтактные способы оплаты, а также автоматической дезинфекции оборудования. Эти опции стали актуальны после пандемии, когда многие потребители отказывались от удобств вендингового обслуживания из-за нежелания прикасаться к клавиатуре. Пандемия прошла, но привычка соблюдать правила личной гигиены остались, поэтому покупатели охотнее пользуются аппаратом с бесконтактной оплатой. К тому же сегодня у многих в кармане просто нет мелочи. Намного удобней и привычнее приложить карту или смартфон.
Заказать выбранный автомат очень просто
Оставить заявку