Кофейные и снековые автоматы -
установка и обслуживание в Санкт-Петербурге
На рынке с 2008 г.
Обратный звонок +7 (921) 864-74-77
+7 (812) 981-20-26
info@vts-spb.ru
Ваше имя

Телефон

Я ознакомлен (на) с Политика конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных


Нетиповые аппараты для вендинга: когда выгодно установить

 

В мире через вендинговые аппараты хорошо продаются не только кофе и снеки. Но российский потребитель консервативен, поэтому закономерен вопрос «Когда выгодно ставить автомат с нетрадиционной «начинкой»?».

 

Эксперты считают, что установка нетипового аппарата помогает «отвоевать место под солнцем». Они предлагают поставить вендинговый автомат с нетиповым наполнением среди оборудования конкурентов, предлагающих традиционные снеки и кофе.

 

Примеры установки автоматов:

 

Статистика доказывает: чем больше аппаратов одного производителя установлено на точке, тем большее доверие они вызывают у потребителей. Поэтому если у вас уже стоит автомат с кофе, поставьте рядом с соком или другим оригинальным наполнением. Тем самым повысите прибыль всего оборудования – и стандартного, и нетипового.

 

Типичные места установки автоматов:

Бизнес-центры,
офисы

Торговые
и развлекательные
центры

Гипер-
и супермаркеты

Мойки
и автосервисы

Заводы,
производственные
объекты

Медицинские
клиники и салоны
красоты

Спортивные
объекты

Школы, колледжи,
ВУЗы

 

Наибольший интерес у покупателей вызывают вендинговые аппараты, предлагающие горячий «перекус», воду (артезианскую или газированную), медицинские принадлежности (бахилы, перчатки, маски). Но прибыль последних напрямую зависит от места установки. Это обязательно должно быть медицинское учреждение.

 

Нестандартный вендинг-аппарат нужно выбирать с учетом стратегии бизнеса. Это может быть оборудование с большой загрузкой, с расширенным ассортиментом или одной-двумя позициями, максимально неприхотливый в обслуживании.

 

Заказать выбранный автомат очень просто
 
Оставить заявку

Эксперты не рекомендуют начинать бизнес с нестандартных аппаратов, но их разумно использовать для внедрения на точку с хорошей проходимостью. Неразумно закупать сразу большую партию аппаратов с нетипичной «начинкой». Достаточно купить один-два, протестировать, оценить эффективность. А при хороших показателях – можно и расширяться.