По усредненной статистике только три процента потенциальных покупателей обходят вендинговые аппараты стороной. Чтобы превратить потенциальных покупателей в реальных потребителей, владельцы вендингового бизнеса пользуются простыми хитростями.
Есть несколько причин, по которым установка вендинговых аппаратов не привлекает малую часть покупателей. Считается, что автомат с кофе, снэками и другой продукцией заинтересует покупателя до 55 лет или работающих пенсионеров. Пожилые люди неохотно разбираются в «чуде техники», потому что:
Недостаток общения нивелируется просто – достаточно установить автомат в торговом центре в проходном месте. При желании получить совет пожилому человеку достаточно обратиться к проходящему мимо посетителю или попросить помощи у подошедшего к автомату покупателя.
Чтобы не возникало сложностей с последовательностью операций при покупке, многие владельцы аппаратов размещают рядом дополнительные пошаговые инструкции. Короткий текст и иллюстрации помогают пенсионерам освоить технику.
Практика показывает, что люди в возрасте начинают охотно пользоваться вендинг-аппаратами после того, как внуки показывают им простой принцип действия и удобство оборудования. Однако на этот фактор владельцы вендинг-бизнеса повлиять не в силах.