Кофейные и снековые автоматы -
установка и обслуживание в Санкт-Петербурге
На рынке с 2008 г.
Обратный звонок +7 (921) 864-74-77
+7 (812) 981-20-26
info@vts-spb.ru
Ваше имя

Телефон

Я ознакомлен (на) с Политика конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных


Расчет прибыли от вендингового автомата

 

Цель любого бизнеса заключается в получении прибыли. Данный показатель складывается из разницы между доходами и расходами. Так как вендинговая торговля известна своими низкими затратами, то шансов на успех гораздо больше по сравнению с открытием торговой точки или кафе.

 

Примеры установки автоматов:

 

В первую очередь необходимо определить удачное место, где можно поставить кофейный аппарат или автомат со снеками. Локация предполагает минимум 50 сотрудников, которые находятся там постоянно, наличие мест скопления посетителей. В качестве теста целесообразно подключить компактное и недорогое оборудование со счетчиком продаж, чтобы оценить потенциал.

 

Как быстро окупится установка автоматов с едой и напитками, легко посчитать. С этой целью нужно усредненное количество проданных единиц умножить на среднюю цену товара и увеличить во столько раз, сколько дней в месяце. Полученный результат следует уменьшить на себестоимость продукции, арендную плату, транспортные и прочные расходы.

 

Типичные места установки автоматов:

Бизнес-центры,
офисы

Торговые
и развлекательные
центры

Гипер-
и супермаркеты

Мойки
и автосервисы

Заводы,
производственные
объекты

Медицинские
клиники и салоны
красоты

Спортивные
объекты

Школы, колледжи,
ВУЗы

 

Любому начинающему нужно понимать, что продажи не могут быть одинаковыми из месяца в месяц. Основными определяющими факторами являются сезонность, качество продукции и сервиса, размер аренды, наличие рисков, таких как поломки оборудования или перебои в поставках.

 

Заказать выбранный автомат очень просто
 
Оставить заявку

Расчет примерной прибыли с торгового автомата предусматривает разностороннюю оценку по всем статьям. В формуле используются лишь базовые факторы. Необходимо ответственно подойти к анализу целевой аудитории и локального рынка, чтобы объективно оценить собственные возможности и перспективы.