В последние годы стремительно развивается рынок вендинга, поэтому постоянно появляются новые ниши – фитнес-бары, готовые блюда и другие решения помимо основной идеи по продаже кофе.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Не редкостью являются и новые вендинговые автоматы в Санкт-Петербурге, поэтому чрезвычайно важно проанализировать тренды и в зависимости от этого скорректировать стратегию ведения бизнеса. Наиболее популярными становятся мини-кофейни, когда рядом располагается кофейное, снековое или комбинированное оборудование, где предлагается разная продукция. Это позволяет покупателям выбрать то, что им подходит больше всего.
Еще один важный вопрос, с которым нужно разобраться еще до запуска бизнеса, заключается в месте размещения оборудования. В некоторых точках наблюдается высокая конкуренция, поэтому от выбора локации будет зависеть очень многое. Упаковка, позиционирование бренда, оформление – все это должно учитываться при начале работы.
Одним из наиболее актуальных решений является автоматизация бизнеса. Современная телеметрия дает возможность осуществлять контроль, увеличивать продажи и в короткие сроки обслуживать устройства, особенно если планируется создание сети.
Следующим шагом может стать масштабирование бизнеса. Именно сеть приносит больше дохода, чем пара торговых аппаратов. Необходимо проанализировать спрос и внести корректировки в меню. Это поможет определить самые популярные продукты и прогнозировать спрос на те или иные товары.
Постоянное изучение ситуации на рынке, внедрение и тестирование новых товарных позиций позволит продумывать действия в направлении развития бизнеса на несколько шагов вперед и получать достойную прибыль.