Кофейные и снековые автоматы -
установка и обслуживание в Санкт-Петербурге
На рынке с 2008 г.
Обратный звонок +7 (921) 864-74-77
+7 (812) 981-20-26
info@vts-spb.ru
Ваше имя

Телефон


Уникальные торговые автоматы: примеры из истории

 

Современные торговые автоматы представлены в богатом ассортименте моделей и комплектаций. В истории индустрии вендинга существуют яркие примеры оригинальных аппаратов, которые являлись инновационными для своего времени и поражали воображение покупателей.

 

Примеры установки автоматов:

 

В современности автомат для продажи кофе в общественных местах является разновидностью бизнеса. Популярность торговые аппараты обрели, благодаря европейскому арт-движению Флуксус. В 1963 году с помощью автоматического устройства приобретали марки. В 1966 году Йоко Оно презентовала «Небесную машину» в виде автомата по продаже «кусочков неба».

 

Типичные места установки автоматов:

Бизнес-центры,
офисы

Торговые
и развлекательные
центры

Гипер-
и супермаркеты

Мойки
и автосервисы

Заводы,
производственные
объекты

Медицинские
клиники и салоны
красоты

Спортивные
объекты

Школы, колледжи,
ВУЗы

 

Сегодня производители торгового оборудования предлагают такие услуги, как бесплатная установка торговых автоматов. Ранее владельцам оборудования приходилось решать подобные вопросы самостоятельно. В 70-х годах ХХ века Роберт Пизер представил аппарат «Ежедневная палитра» по продаже изданий из сферы искусства. Наиболее интересным и успешным стал дизайнерский автомат Art*o*Mat.

 

Проект Distroboto основан в 2001 году. В автомате товары стоят 2 доллара, большая часть из которых перечисляется художникам. С помощью небольших капсул через вендинговый автомат Gumball Poetry можно было приобрести стихи вместе со жвачкой. Авторами идеи являются Лаура Мултон и Бен Парзубок.

 

Заказать выбранный автомат очень просто
 
Оставить заявку

Торговые аппараты Snack art, которые придумали студенты из Университета Мейна, оказались достойным конкурентом для аналогичного оборудования от Кока-Колы. Идея заключалась в продаже продукции от независимых производителей. Так покупатели могли попробовать уникальные продукты, которые нельзя было приобрести в магазинах.